Главная arrow Графология arrow Уроки практической графологии
Уроки практической графологии PDF Напечатать Е-мейл
Рейтинг: / 12
ПлохоХорошо 

Научиться искусству угадывать характер человека по почерку не сложно. Просто в обществе тотальной дрессуры и прогрессирующе­го вырождения правда о самом себе не только не нужна, но иногда и просто... вредна. Какая разница, кто рядом со мной плечо к плечу, если мы идем строем все равно непонятно куда и зачем. Впрочем, коман­да «Врассыпную!», кажется, уже прозвучала. От того, с кем рискуешь рискнуть, зависит порой слишком много. Потемки человеческой души рано или поздно высветит сама жизнь, но, право, не всегда сто­ит платить такой высокой ценой за откровение истины. Человек вы­дает себя сам, а точнее - человека выдает его же тело, ибо еще нико­му не удалось тотально подчинить свое телесное обиталище, а посе­му, увы (или к счастью?), все мы смертны, бренны и тленны. Графо­логия занимается изучением микронюансов движения руки при пись­ме, и та скрываемая информация, которая добывается графологичес­ким методом, порой поражает. Воистину, люди слепы, ибо сами хо­тят таковыми быть... Предлагаемый вашему вниманию практический курс графологии апробирован многолетней практикой. И поверьте, автору этих строк еще ни разу не пришлось пожалеть о том, что в его арсенале имеется такое мощное оружие против скрытности челове­ческой натуры. Впрочем, я предлагаю в этом убедиться всем читате­лям, применив на практике все изложенные далее сведения.

Итак...

Для графологического анализа берутся все буквы, однако инфор­мационная нагруженность у разных букв совершенно разная. И на­чинать психологический анализ почерка советую с букв, которые име­ют либо верхние, либо нижние отростки: «р», «д», «у», «б», «в», «ц». Дело в том, что любые выступающие детали из общего ряда букв в прямом смысле являются зонами экстремума и поэтому как нельзя лучше характеризуют поведение человека в особых или экстремаль­ных случаях. При этом нужно проанализировать не только характер выступающих отростков, но и степень их прорисовки, а точнее, сте­пень нажима руки на ручку в момент написания буквы. Конечно, су­ществуют артефакты нажима, а именно: тип ручки (карандаша, фло­мастера и т.д.), тип бумаги и условия написания (при письме лист мо­жет лежать на мягкой подкладке, например картонной папке, или, на­оборот, на жесткой поверхности полированного стола). Естественно, поначалу вы будете иногда ошибаться, принимая жирную надпись чернилами за твердый нажим руки пишущего, но с опытом ваш глаз сможет отличать псевдонажимы от действительно таковых. Вообще, анализ почерка чем-то очень напоминает грибную охоту: поначалу ничего не замечаешь, а только удивляешься, как ловко у других по­лучается что-то там находить. 

Как бы там ни было, но без оценки нажима вам не обойтись: воля и работоспособность определяются именно по тому, насколько тверда и уверенна рука пишущего. Малодушие, склонность к компромиссам, а то и безвольное разгильдяйство всегда выдает слабая прорисовка оп­ределенных букв. Каких именно, об этом и пойдет дальнейший раз­говор.

Графологический психоанализ лучше всего начинать с буквы «р». Рычащий звук «р-р-р» - это сигнал нападения и угрозы. По тому, как человек рисует в своем почерке букву «р» можно узнать о его агрессивно-бойцовских качествах. Прежде всего принципиальна длина отростка. Поскольку величина букв бывает различной (т.е. у кого-то крупный почерк, а у кого-то мелкий), то оценку длины отростков сле­дует производить относительно таких «нейтральных» букв, как «о» или «с». Если почерк крупный, длина отростка буквы «р» кажется весьма выраженной, но если пересчитать ее по относительной шкале, то нередко оказывается, что отросток не особенно и длинный.

Чем длиннее отросток буквы «р», тем выше агрессивно-бойцовс­кий потенциал. Люди малодушные и трусоватые пытаются как бы «поджать хвост» у этой явно упрямой и драчливой буквы. Ну а де­монстративные или истероидные личности, наоборот, рисуют у этой буквы сверхдлинные концы, эдакие палки, в которых, увы, уже нет достаточной силы и жесткости. Так обычно пишут люди явно выраженного психопатического склада характера. Либо фрондеры, для которых ввязаться в хорошую! драку - почти пустяк. Такой человек нанесет удар, не задумываясь о личной безопас­ности, и уж тем более не стоит его дразнить: мобильность перехода в агрессивное состояние крайне высока. Примеры? Владимир Улья­нов и Александр Пушкин. Посмотрите, как они писали букву «р», и вы поймете, почему я советую быть поосторожнее с владельцами та­кого почерка.

Изогнутость отростка - всегда намек на слабость. Втянутость или поджатость ударного отростка буквы «р» свидетельствует о наличии жесткого самоконтроля и подавления своих агрессивных потенций. Так случается, когда у человека уже были проблемы из-за его чрезмерной резкости и агрессивности.

Заметьте, еще один важный принципиальный нюанс: графолог не говорит, хороший человек или плохой, он просто описывает поведе­ние исследуемого индивида в тех или иных обстоятельствах. Судить, как вы понимаете, может только Господь Бог и, возможно, суд при­сяжных.

Иную характеристику можно дать человеку, у которого буква «р» будет иметь вроде бы и «агрессивный» отросток по весьма распрост­раненному варианту, , т.е. классическую «школьную» палочку.

Любители социального психоанализа, внимание: именно так пи­сать эту букву нас дотошно приучало это общество и государство. Сейчас вы поймете, почему. Суть в том, что как такового агрессив­ного заряда в такой конфигурации буквы «р» немного: она может лишь больно «уколоть», но уж никак не «прошибить». Отражать по­добную атаку не опасно: будет много шума и крика и сравнительно мало драки. Или иначе: явно выраженная истеричность и демонстративность при отсутствии «ударного потенциала» как такового. Об­ществу такие люди нравятся: если и герои, то только в толпе, кото­рую обратить в бегство не представляет особого труда.

Очень полезно усвоить еще одно графологическое правило: чем шире в поперечине отросток букв «р», «д», «у», «з», тем более эмоциональный человек и тем больше энергии эмоций переходит в стадию неврастении, а не продуктивных действий. Короче: перечисленные выше буквы «пузатики» - намек на неврастеническую личность.

<Предыдущая